Помогает понять, как сотрудники используют рабочее время, выявить точки потери ресурсов и повысить продуктивность.
Узнаете, на что сотрудник тратит рабочее время
Сможете контролировать рабочее время своих сотрудников
Первые результаты уже в течение 7 дней после запуска
Сколько времени тратится на развлечения (соцсети, мессенджеры, просмотр сериалов, игры, интернет-сайты)
Сколько времени тратится на рабочие задачи (электронная почта, CRM-система и т.д.)
Позволяет заранее реагировать на риски и не допускать серьёзных последствий.
Незамедлительное информирование об экстренных инцидентах лично
Получите инструмент для предотвращения внутренних угроз в компании
Еженедельный отчет по всем происшествиям
Обеспечивает прозрачность в работе с документами, снижает риски утечек и упрощает управление доступами.
Есть ли сотрудники «призраки» (уволенные или несуществующие)
Узнаете как хранится информация и как организован доступ к ней
У кого какие права доступа к файлам и папкам
Как соблюдаются правила и инструкции